2014 раскрыли, также раскрытый новому развитию СИД эры, это время, через нижний конец ожесточенной ценовой конкуренции раньше, СИД постепенно на более лидирующую эру конкуренции. Под конец что случится в будущем рынка СИД? Дело интенсивной заботы к каждому.
В течении развития СИД, продукту можно сделать эскиз к вне в канале привода для того чтобы направиться для того чтобы увеличить тавро, номенклатуру товаров выдвижения тавра для того чтобы интегрировать продукт и столицу тавра такой путь. От этого мы можем увидеть путь развития, продукты СИД от одиночной конкуренции, удлиненной к конкуренции канала, конкуренция тавра, внедрение конкуренции.
Конкуренция канала, конкуренция тавра, внедрение конкуренции чисто на ожесточенной ценовой конкуренции не имела бы никакой шанс выигрывать на всех. СИД будущего впишет новую эру конкуренции, быть продифференцированным от аспектов технологии и конкуренция обслуживания, которая имеет уникально новый продукт, который управлял ведущей технологией СИД, которая обеспечила заботливое обслуживание, которое будет свирепо состязайтесь в победе.
«Выйдите дифференцирование», оба вышед на рынок на рынок соответствуя настоящим популярным этапам, но также с уникально опытом потребителя аудитории, свет СИД и усильте компанию имеет только глубокое вникание окружающей среды, глубокой мысли в человеческую природу, персонализированное изготовленное на заказ изготовленное основанное на этом светлые относящие к окружающей среде разрешения, для того чтобы сформировать бесподобное конкурентное преимущество. Не имейте никто я имею, я имейте превосходный конкурсный domineering, тогда рынок будет сотрясан как этот domineering, domineering получка для этого.
Технология всегда выигрывает волшебное дело усилие навсегда дела неиссякаемое побудительное жизни. С технологией СИД зреет основное, общее дело управляйте основной технологией продукции СИД, в это время, увеличьте технологические прорывы в рационализаторстве продукта в технологи-управляемых компаниях будет исключительным представлением новых видов технологии в типе, действуйте, используйте результаты терминам.
Когда эффективность продукта больше не не быть проблемой, обслуживание было делом выигрывая весов. Однако, за быстрым развитием СИД, но спрятанным обслуживанием без послепродажного обслуживания «похмелья» держать вверх с товаром для того чтобы продать, там всегда длинний или короткий период гарантированности, тавро даже лучше, но также будут разнообразие проблемы качества, тогда обслуживание в частности важно. Поэтому, в новой эре конкуренции СИД, которая может обеспечить внимательное обслуживание, имеет высокий старт в конкуренции.
Конечно, если компания может также иметь разницы, технологии и обслуживания, то это пойдет некоронованным королем.
Контактное лицо: Mr. Anheer Melton
Телефон: +86 18680320324
Факс: 86-755-23113850